Эссе на тему моя будущая профессия педагог. Сочинение на тему “Моя будущая профессия – учитель”. Эссе на тему

«Моя будущая профессия - учитель»

Учитель! Какое прекрасное слово. Оно нашей жизни и свет и основа. Сияет для нас путеводной звездой И в мир новых знаний ведет за собой. Учитель! Какое высокое слово! Его повторяем мы снова и снова. Наш старший товарищ, наш искренний друг. Он - ключ, открывающий кладезь наук! Можно в жизни всему научиться, Воплотить много новых идей, Но учителем нужно родиться, Чтобы жить на земле для детей. Н.Веденяпина

В современном мире существует более 40 тысяч различных родов деятельности, только в промышленности и строительстве насчитывается около трёх тысяч профессий, это не говоря обо всех остальных сферах жизнедеятельности.

Наиболее известными и востребованными на сегодняшний день являются такие профессии как: программист, инженер, бухгалтер, врач, учитель, архитектор, администратор, слесарь, токарь, эколог, психолог и многие другие. Одни специальности считаются престижными, другие просто нужными. Но все они, безусловно, являются необходимыми.

Ни для кого не секрет, что с развитием общества меняется и потребности в образовании, условия на рынках труда, поэтому мир профессий так чрезвычайно динамичен и изменчив. Ежегодно появляется множество новых профессий. Многие живут лишь пять - пятнадцать лет, а затем либо «умирают», либо изменяются до неузнаваемости. Но есть такие профессии, которые существуют годами и веками. Одна из таких профессий - учитель, о которой и пойдёт дальнейшая речь в моём сочинение.

Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем? Но ведь это не так-то просто - выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь, стать настоящим мастером, профессионалом своего дело. Как сказал когда - то русский писатель Павел Петрович Бажов необходимо иметь «живинку в деле»: « Живинка во всяком деле ест ь, впереди мастерства бежит и человека за собой тянет». То есть, по мнению П.П. Бажова каждый человек должен подходить к своей работе с определённой заинтересованностью, пытливостью, творческой жилкой, новаторским подходом и обладать тягой к профессиональному самосовершенствованию. Конечно, для этого нужно попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так и не узнать, какими склонностями, способностями и интересами обладает человек.

Но на этот самый важный вопрос в жизни любого человека: «Кем ты будешь, когда вырастишь?» я уже знала ответ с самого юного возраста.

С детства моей мечтой было стать учителем. И дома, и в детском саду я любила перевоплощаться в этот образ, а для воспитателей и учителей всегда была во всём первой помощницей. Уже в начальной школе я помогала с учёбой своим одноклассникам, объясняя им различные задачи, примеры, уравнения и многое другое. Невероятно, но на ранних порах я стала, замечать, что у меня это получается довольно не плохо: ребята стали понимать пройденный материал, подтягиваться в учебе, меня благодарили учителя, за оказанную помощь своим друзьям. Но в столь юном возрасте я ещё не осознавала, почему мне так нравиться помогать другим именно в учебе. Объяснять, рассказывать, учить, обучать - всё это приносило мне невероятное удовольствие.

Каждый человек должен помнить начало своих творческих свершений: семью, школу, и, конечно же, учителя. И я так же являюсь не исключением, своего преподавателя, который подтолкнул меня, и стал наставником в выборе моей будущей профессии, я буду помнить до конца жизни. Ведь только благодаря ней я сделала свой правильный выбор.

Эту учительницу зовут - Гусельникова Ольга Николаевна. Она до сих пор работает в Порошинской средней общеобразовательной школе и всё так же преподаёт мой самый любимый предмет - историю. Именно в этом педагоге я увидела всю сущность профессии учителя и захотела продолжить её нелёгкий путь, идти по её стопам.

Ольга Николаевна - учитель истории и обществознания. Я с уверенностью могу сказать, что она является не просто учителем, а большим профессионалом в своём деле, передовая своему каждому ученику полноценные знания в области данных дисциплин. Как человек она всегда была добрая, и уважаемая среди учителей и учеников.

Слушая новый материал, который объясняла Ольга Николаевна, я видела, как она раскрывает всю свою душу, отдавая всю себя, все свои силы, знания и опыт, чтобы каждому из нас была понятна тема. Она всегда интересно рассказывает об истории и культуре нашей Родины, её уроки были настолько увлекательны, что часто порой не замечаешь, как быстро проходит время. На своём собственном примере этот педагог всегда учил нас быть добрыми и справедливыми. В любой проблемной ситуацией, связанной не только с учебой, но и с повседневными жизненными проблемами она старалась помочь, дать нужный совет, утешая добрым словом или вселяя надежду. Только с ней я могла просто поговорить по душам, как с родным человеком.

Мне нравятся в ней такие качества как строгость, справедливость, умение находить общий язык с любым учеником. Поэтому для меня она служит идеальным примером учителя, по которому и я в своей будущей профессии буду стараться ориентироваться.

Конечно, я понимаю, что работа учителя одна из самых почётных и в то же время очень ответственных профессий на Земле. На учителе лежит большой круг ответственности за совершенствование молодого поколения, формирование будущего страны. Профессия учителя очень важная и ценная для каждого из нас. Ведь именно педагог научил нас писать первое слово, читать книги.

Так, не раздумывая, окончив школу, в 2014 году я поступила в Камышловский педагогический колледж на специальность «Преподавание в начальных классах». За такой короткий промежуток времени колледж стал моим вторым домом!

Так же, как и в школе, здесь я встретила педагогов, добившихся наивысшего уровня мастерства в своей профессии. Каждое их занятие с учащимися организовано так, словно, оно проходит на одном дыхание. Абсолютно каждый преподаватель объясняет настолько доступно, что не понять, не возможно, стремится ответить на любой задаваемый вопрос, и конечно старается уделить внимание каждому из своих воспитанников. А самое главное это отношение к студентам, оно настолько дружеское и приветливое на словах невозможно передать.

Преподаватели к проведению занятий подходят творчески. Например, преподаватель по МХК начинает своё занятие с классической музыки, которая помогает нам разбудить в себе самые прекрасные стороны нашей души. Те знания, которые я получаю в Камышловском педагогическом колледже основательные. Они являются прекрасной базой для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях.

Так, после успешного окончания первого курса в колледже начались специальные предметы, один из которых является главным в моей будущей профессии - этот предмет «педагогика». Ещё прошло не так много времени моего знакомство с данной учебной дисциплиной, но я уже осознаю, что я шаг за шагом на пути к овладениям теми знаниями и умениями, которые так необходимы в моей будущей профессии.

На одном из занятий данного предмета я познакомилась с одним из выдающихся немецких педагогов - Ф.А. Дистервергом. Я бы хотела привести в пример одно из его высказываний, благодаря которому я ещё глубже начала вникать в суть моей будущей деятельности: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». Поэтому я постепенно начинаю осознавать то, что главной фигурой, обеспечивающей успех в учебном - воспитательном процессе, безусловно, является — педагог.

Смысл моей будущей профессии заключается в педагогической деятельности, которая является одной из сложнейших областей человеческой деятельности. Она представляет собой социальную деятельность, направленную на передачу опыта, развитие и подготовку выполнения определенных социальных ролей в обществе. В педагогике выделяются два вида педагогической деятельности: воспитание (формирование и развитие духовной сферы личности ученика) и преподавание (организацию педагогом учебного процесса). Отличия между ними заключаются в ставящихся перед ними целях. Целью воспитания является изменение в лучшую для общества сторону сознания учеников, а преподавания зависит от глубины изменений в их интеллектуальной сфере и количества полученных практических навыков. Безусловно, преподавание и воспитание неразрывно связано друг с другом. Каждое из них нацелено на формирование гармонично развитой личности, обладающей широким кругозором и подготовленной к жизни в обществе.

Так советский и российский академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв говорил: «Воспитание - это в первую очередь прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере».

Как будущий педагог начальных классов я полностью согласна с этим высказыванием.

У каждой профессии есть своя цель, основной из главных целей своей будущей профессии я считаю - формирование духовно - нравственного воспитания у младших школьников. Ведь от этого зависит будущее наших детей и наш завтрашний день.

В первую очередь я должна служить примером для ребёнка и быть нравственно - воспитанным человеком, соблюдая все нравственные нормы и принципы. Только тогда я могу сформировать и развить в личности ребёнка такие качества как: любовь к Родине, обществу, людям, труду, своим обязанностям и к самому себе. А так же воспитывать в нём чувства: долга, совести, милосердия, чести, любви и доброты, для правильного формирования отношения к обществу, которое окружает ребёнка.

Ведь, какие нравственные принципы и нормы будут, заложены в ребёнке в процессе его воспитания, такой морально - нравственной личностью вырастет человек.

Сегодня же мы можем наблюдать, что у молодого поколения отсутствуют многие моральные ценности: нет идеалов, уважение к старшим, зачастую отсутствует милосердие и доброта, что ведёт к безнравственному поведению.

И как учитель я должна не только обучать, но и воспитывать гражданина своей Родины, искоренять и препятствовать безнравственным и аморальным поступкам, применяя педагогические умения.

Одним из способов формирование лучших духовно-нравственных качеств учащихся заключается в усвоении им морально-этических понятий, в формировании и выражении отношения к тем или иным нравственным или же безнравственным поступкам. Таким средством обучения может послужить книга Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном", адресованная, прежде всего — молодому поколению, кому еще предстоит учиться жизни, идти ее сложными путями. Где он на конкретных примерах показывает, что такое добро и почему добрый человек внутренне красив, живет в согласии с самим собой, с обществом и природой. С присущим ему педагогическим тактом Дмитрий Сергеевич учит мудрости.

Так же основной из главных целей моей будущей профессии как учителя является и развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес, которое формируется и не дается человеку от рождения. Познавательный интерес - выступает как важный мотив учебной деятельности младших школьников. В этом возрасте у них очень заметно развиваются познавательные интересы. Конечно, я должна учитывать то, что это развитие идёт от простого к сложному, не известного к известному, описания к объяснению, от фактов к обобщению. А, как известно становление личности ребенка, прежде всего, происходит на уроке. Поэтому меня, как будущего учителя должно волновать несколько вопросов: Как заинтересовать ребёнка? Как интересно и доступно донести? И как создать для ребёнка ситуацию успеха и веру в себя, а также в свои силы.

Преподаватель должен повышать интерес ребёнка на уроке с помощью игры, групповой работы, создаваемой ситуации успеха, мотивацией ребёнка похвалой и другими способами. Например, задания и материалы должны быть красочно оформлены, материалы доступны по изложению. В результате ученик проявляет заинтересованность уроком и в следствии развивает сообразительность, проявляет инициативу и даже с трудными заданиями он справляется с интересом.

Я считаю, что важным условием моей работы должна быть улыбка и доброе слово, при помощи, которых завоёвывается доверие детей, а значит право воспитывать их и учить.

Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным. Но, несмотря на это, я должна буду любить их одинаково.

В наше время нелегко быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может, умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны.

Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

Я всегда считала, что обучать и воспитывать подрастающее поколение - дело чрезвычайно тонкое и ответственное, требующее большой и постоянной работы над собой. Поэтому шаг за шагом я стараюсь вырабатывать в себе все эти качества, которые необходимы в работе с учащимися.

Своё сочинение я бы хотела закончить словами великого русского филолога, культуролога, искусствоведа и академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва, которые провозглашают всю сущность, ценность и значимость самой важной и благородной профессии учителя.

Профессию учителя считаю самой главной на свете.

Учительство - это искусство, труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый

и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой

не через музыку, как композитор, не с помощью красок,

как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей,

своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Д.С. Лихачев

Пасевин Валерия, студентка 3 курса специальности «Преподавание в начальных классах»

Сочинение «Профессия учитель». (Вар 1)

Профессия учитель

Одна из самых давних профессий – учитель. По моему мнению, она же и самая благородная профессия. Ещё давным-давно в разных странах люди, которые обладали определенными знаниями, становились учителями. Быть учеником философ, считалось достойно уважения. Примеру, всем известный Александр Македонский был учеником философа Аристотеля. Неизвестно смогу Македонский стать столь воинственным, если бы не уроки его учителя.

Я считаю, что быть преподавателем – это Божий дар. Это великий талант – быть учителем. Вы только представьте каким количеством положительных качеств обладает человек, чье призвание быть учителем! Строгостью и в то же время мягкостью, терпением, которое не имеет границ. Любой учитель должен быть примером для своего ученика. А самое главное его достоинство – это любовь к своему делу, да и вообще ко всему своему окружению в целом.

Ещё с раннего детства у нас есть наши наставники – наши учителя. Они помогают нам постичь умение считать, писать, знакомят нас с секретами окружающей среды, открывают перед нами двери в таинственный мир искусства. Немаловажным в профессии учителя является научить детей не столько знаниям, сколько нахождению источника этих знаний.

Наша жизнь во многом зависит от того, каким будет наш учитель. Потому что он – учитель, – в первую очередь, должен быть человеком. Это важно, потому что он учит детей идти по жизни, наставляет на истинный путь. Учит не терять уверенность в себе, верить в свои силы и добиваться поставленных целей.

Один ученый как-то отметил – ученик, является свечой, и ее необходимо зажечь. На это способен лишь человек с гордым званием учитель! А Менделеев говорил, что гордость учителя таится в его учениках. Как вы думаете, кто же стоит за великими людьми, за великими открытиями, за всеми свершениями? Конечно же, наши учителя.

Взрослея, мы сами выбираем свой путь, но в каждом из нас остаются истины, заложенные учителями. Пройдут годы, но, все – равно, мы с большим теплом вспоминаем о наших наставниках.

Мне кажется, что учителем должен становиться человек, который чувствует в себе силы на столь нелегкий труд.

Скоро я буду уже выпускницей. Но всегда буду помнить о напутствиях своих учителей, которые вели меня по жизни долгие годы.

Сочинение «Профессия учитель». (Вар 2)

Существует немало интересных профессий , многие из которых ежедневно приносят пользу обществу. Так пожарные укрощают разбушевавшуюся стихию, врачи проводят сложнейшие операции и спасают сотни жизней, дворники содержат в чистоте и порядке улицы городов, повара снабжают людей невероятного вкуса кушаньями. Безусловно, любой труд заслуживает уважения, но мне бы хотелось уделить особое внимание работе учителей , ведь они вносят колоссальный вклад в будущее, каждый день исполняя свои обязанности и предназначения.

Моим первым учителем была Светлана Антоновна, я хорошо помню день нашего первого знакомства. Тогда на линейке первоклассников я должна была рассказывать небольшое стихотворение, но все затрудняла непреодолимая боязнь сцены. Придя первый раз на репетицию, я очень нервничала, но как только я увидела ее, волнение стало заметно меньше. Это была средних лет женщина, с короткими светлыми волосами и невероятно добрыми глазами. Она спокойно подошла и опустила теплую ладонь на мою голову, заговорила с моей мамой. Я не слушала разговор, но в это время почувствовала какое-то необъяснимое спокойствие . Вдруг Светлана Антоновна заговорила со мной, голос ее был ласковым и размеренным, она смогла отогнать мои страхи всего несколькими словами. Я считаю, умение почувствовать настроение ребенка и найти к нему индивидуальный подход – то, что должно присутствовать в арсенале хорошего учителя.

Все годы учебы в начальных классах, я неизменно хотела ежедневно радовать учителя, произведшего на меня неизгладимое впечатление. Я ходила в школу как на праздник, с удовольствием выполняла всю классную и домашнюю работу, во мне развивалась непреодолимая тяга к знаниям . Светлана Антоновна помогала мне найти выход из трудных ситуаций, научила преодолевать свои страхи, заложила в меня лучшие человеческие качества. Сейчас, уже будучи подростком, я приняла решение тоже стать учителем. Чтобы прививать детям любовь к учебе и окружающему миру, ведь именно учитель и его труды дают начало развития зрелой личности. Мне бы очень хотелось быть похожей на своего первого и самого любимого педагога!

Профессия учителя очень важна во все времена. Ведь базовые знания наук, правил поведения и техники безопасности никогда не перестанут быть актуальными . Преподаватели своей деятельностью оказывают колоссальную помощь в развитии будущего поколения, а значит и всей страны!

«Моя будущая профессия-учитель»

В мире много профессий, все они нужны, хотя одни остаются востребованными, некоторые «умирают». Такие профессии как летчик, врач, повар, шофер, экономист и.т.д очень известны для всех. Число профессий с каждым годом растет, потому что в нашу жизнь входит много инновационных технологий, которые требуют людей новой профессии.

С детства мы представляем себя в роли людей разных профессий. Часто играем в такие игры как «Магазин», «Школа», «Повар», «Больница» и.т.д. Это делается только тогда, когда мы осмысливаем суть этой профессии.

Но какую же выбрать профессию? Мне кажется, что выбранная профессия –эта та, которая поможет тебе проявить свои способности в какой-то области.

При выборе профессии мы прислушиваемся к советам родителей, учителей, часто говорим на эту тему со своими друзьями.

Учитель-это такая профессия, которая требует от тебя не только знаний, но и терпимости к поступкам детей с разным характером. Учитель должен быть психологом, иметь организаторские способности и быть образцом для подражания для своих подопечных.

Я всегда с восхищением смотрела на свою первую учительницу Азнабаеву Земфиру Шайхетдиновну. Сколько сил и любви она отдала нам, когда учила нас писать, читать. Сколько новых песен мы узнали и сколько стихов мы заучивали. Всё это в памяти! Я не помню, чтобы она нас когда-то ругала. Наоборот, наша первая учительница находила слова поддержки похвалы при любых ситуациях.

Мне и моим одноклассникам повезло-рядом с нами добрые и чуткие учителя, отдающие знания и частицу своего сердца нам, ученикам. Они учат нас быть добрыми и справедливыми на собственном примере. Для меня примером для подражания является учительница русского языка и литературы Сунагатова Магира Абдулхаковна. Она проводит интересные и очень запоминающиеся уроки. Каждый ученик ходит на уроки русского языка и литературы с удовольствием. Наша учительница всегда находит подход к каждому из нас, старается воспитать интерес и любовь к своему предмету. На её уроках никогда не бывает скучно или неинтересно, ведь она умеет вовлечь всех нас на беседу, учит мыслить и смело высказывать своё мнение. Я считаю, что именно таким должен быть учитель.

Можно добрые слова сказать и об учителе башкирского языка и литературы Сахаутдиновой Гульсине Гузаировне. Она с увлечением знакомит нас с башкирским языком и литературой, где много интересных произведений, воспитывающие в нас чувство доброты, честности и любви к родному языку, к родной природе, к истории своего народа. Именно эти учителя и их уроки дали мне толчок в выборе профессии учителя.

Я знаю, что профессия учителя-вечная профессия, она никогда не исчезнет. Никто не должен забывать своих учителей, с любовью и с уважением вспоминать тех, кто давал добрые советы, направлял на правильный жизненный путь.

Любая профессия становится любимой только тогда, когда ты всей душой будешь предан ей. Она должна стать смыслом жизни. Для учителя школа должна стать тем местом, куда он приходит с желанием, где его встречают любимые ученики.

В каждом труде есть исходный результат. Для учителя результат его работы-грамотные и воспитанные ученики, умеющие разбираться в жизненных ситуациях и ставшие нужными в современном обществе.

Моя будущая профессия
Есть на свете такая профессия – детей обучать… Профессия эта – учитель. Это одна из самых древних профессий. Она была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает вам получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
А просто ли быть учителем? Конечно же, нет. Учитель – должен быть «энциклопедией». В своей специальности он использует и творчество, и изобретательность, вкладывает душу. Детство – чудесная пора, беззаботная, радостная, свободная. Но именно там, в детстве, закладываются основы отношения к жизни, формируется мировоззрение. А формируется это все благодаря учителю. Именно учитель и закладывает эти первоначальные навыки. Поэтому именно от учителя зависит, кем вырастит каждый ребенок.
Скоро и я получу право учить детей. Как стать педагогом? Для меня этот вопрос начал решаться еще с малых лет. Когда я пошла в 1 класс, меня уже заинтересовала профессия учитель. Я пыталась быть похожей на свою учительницу, повторяла, те движения, фразы, которые она делала. С подружками мы играли «в школу» - примеряли на себя роль учителя. Именно тогда, я начала делать шаги к моей бедующей профессии. Шло время. Увлечения менялись. А интерес к педагогической профессии только возрастал. К окончанию школы, естественно, возникли вопросы «кем быть?», «где учиться», «чему посвятить всю свою жизнь?». Чтобы ответить на эти вопросы, думать, долго не пришлось. И я, конечно, выбрала свою любимую профессию – учитель. Оставалось только превратить свои увлечения в смысл жизни. И я поступила в Камышловский педагогический колледж, в котором обучаюсь и на сегодняшний день, на 3 курсе. Окончив колледж, я получу специальность «Преподавание в начальных классах».
Жизнь людей меняется, меняется и образование. Возникают новые технологии, формы, методы воспитания обучающихся. О том, что является сейчас стандартом образования, раньше и подумать не могли.
Как не любить свою. Будущую профессию? Пройдя несколько практик, любовь к профессии, детям и занятиям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети не идут, а бегут на занятия; как приятно видеть, как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через многие годы, уже сложившиеся в жизни люди, с ИСКРЕННИМ чувством благодарности благодарят учитель, рассказывают о себе и вспоминают прошлое.
Сегодня и всегда на пороге класса обучающихся встречает их учитель – пример поведения, единства слова и дела, воплощение незыблемости нравственных ориентиров. Это его слова повторяют дома родителям и во дворе друзьям… Это он не имеет права на ошибку, потому что на него смотрят - испытующе, требовательно, серьёзно – растущие люди. Испокон веков этим словом называли людей, передающих ученикам знания, взгляды и убеждения, указывающих им путь в жизни. Учитель – это звучит ГОРДО!

Туганова Анастасия Юрьевна, студентка 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах ГБОУ СПО СО «Камышлосвкий педагогический колледж»

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель — отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Сочинение Учитель — моя будущая профессия
В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.

Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому (или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

Мое призвание – выучиться и стать учителем. Долго присматриваясь к различным профессиям, я решил быть педагогом. Мне хотелось бы обосновать свое желание учить других.

Во-первых, у меня всегда было и есть стремление объяснять людям, да и в особенности детям, то, чего они не понимают. И получается у меня это довольно хорошо, об этом говорят окружающие.

Во-вторых, помогая нуждающимся познавать устройство нашей вселенной, я получаю моральное удовлетворение от того, что кому-то полезен. Люди разные, и мировосприятие у всех неодинаковое. Поэтому я считаю, что учитель должен разъяснять своим ученикам сложный для них материал.

В-третьих, я сам испытываю уважение и трепетно отношусь к своим учителям. Я очень благодарен им за их внимательность, терпеливое отношение к нерадивым ученикам и неиссякаемую энергию, которую они тратят на наше обучение.

По-моему, без образования и багажа знаний другие профессии одолеть нельзя. Чтобы чему-то научится, необходимо владеть несколькими уровнями мастерства в той или иной области.

Я отдаю себе отчет, что работать педагогом совсем нелегко. Эта профессия требует педантичности, умения слушать и слышать людей, взаимодействовать с ними с учетом индивидуальности и характера отдельно взятого ученика.

Думаю, помимо вышеперечисленного вся конструкция не будет работать если заниматься работой без любви. Как бы примитивно это не звучало, но именно искреннее отношение к людям, учащимся и детям дает тот самый результат, ради которого ученики посещают школы, образовательные центры, училища, ВУЗы.

В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем.