Электротехническое отделение. Приемная комиссия бизнес колледжа СВУ МВД РФ

Условия приема в колледж на обучение после 8, 9, 10 и 11 классов

«СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» является образовательным учреждением повышенного типа, которое реализует углубленные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, по учебным планам, обеспечивающим обучающимся повышенный уровень квалификации. Приоритетное зачисление обеспечивается наиболее способным и подготовленным поступающим. Слушатели факультета «Предметной подготовки» (подготовительного отделения) зачисляются в колледж без вступительных экзаменов переводом.

Прием в колледж после 8, 9, 10 и 11 классов или переводом с других учебных учреждений Москвы и Московской области проводится по личному заявлению граждан.
При наличии конкурса обеспечивается зачисление наиболее способных и подготовленных поступающих. Конкурс абитуриентов на ряд факультетов колледжа составляет в среднем 1,7 - 2,2 человека на место.

Необходимые документы для поступления в колледж после 9 или 11 классов

К заявлению о приеме на обучение после 9-го и 11-го классов прилагаются:

Документ удостоверяющий его личность, гражданство (паспорт или свидетельство о рождении подлинник);
- документ государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании (аттестат, свидетельство об обучении) или диплом о начальном профессиональном образовании (подлинник);
- 4 фотографии 3 х 4;
- медицинскую справку формы 086/у.

Прием заявлений и заключение договоров на обучение ведется круглогодично.
Подготовительные курсы для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Поступление в колледж без вступительных экзаменов на базе 9-го и 11-го классов

Без вступительных экзаменов на все формы обучения нашего колледжа зачисляются:

Слушатели подготовительного отделения Колледжа;
- лица, окончившие среднюю (полную) общеобразовательную школу, образовательное учреждение начального профессионального образования, на базе основного общего образования;
- лица, окончившие основную общеобразовательную школу
- лица, не прошедшие по конкурсу в другие средние специальные учебные или высшие учебные заведения, на основании справок установленного образца.

На основе договоров с предприятиями, учреждениями, организациями, а также физическими лицами колледж отводит определенное количество мест для приема на обучение. В соответствии с законом РФ "Об образовании", разрешающим различные формы получения образования в Колледже, по решению Педагогического Совета допускается самообразование и экстернат по определенным предметам.

В Столичный бизнес колледж возможен перевод студентов из других учебных заведений, без потере сроков обучения, на основании справок установленного образца.

Адрес приемной комиссии:
Москва, ст.м. Маяковская, ул. Тверская д. 27, стр. 1, подъезд 1, этаж 3
(вход с ул. Тверской через арку во двор).

В Москве есть много возможностей по получению качественного образования. По окончании 7 классов основного образования в школе родители и учащиеся задумываются о возможности обучения в новой образовательной среде, получении дополнительных знаний и навыков, реализации творческого потенциала. В рамках Пилотного проекта Департамента образования города Москвы по организации предпрофильного и профильного обучения в колледжах Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже" предоставляет уникальную возможность получить как основное образование, так и освоить предметную область «Искусство».

В колледже для обучения в 8-9 классах художественно-эстетического профиля соединили возможности школьной педагогики, методики преподавания изобразительного искусства и особенности творческого подхода постижения декоративно-прикладного искусства.

Основными целями подготовки учащихся являются:

Повышение качества образования на основе изменения его содержания,

Переход от простой осведомленности, частных умений и навыков к методам мышления, способам действия,

Обучение и воспитание школьников,

Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся.

Учебный план разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. В рамках образовательной области "Искусство", учащиеся осваивают навыки работы красками, изучают основы рисунка и правила построения перспективы, знакомятся с историей искусства, лепят, расписывают ткани, приобретают навыки конструирования и дизайна. Занимаясь под руководством опытных педагогов-художников, они превращаются из обычных подростков в настоящих ценителей искусства, людей творческих и неравнодушных, способных к преобразованию мира по законам красоты и гармонии.

Освоение обучающимися содержания программ рисунка, живописи и проектной работы в сфере декоративно-прикладного искусства способствует повышению общего уровня мотивации к обучению.

Вникайте.

Часто задают вопросы: как поступить в Тверское (или Московское) суворовское училище после 7, 8 или 9 класса? Ответ – НИКАК. В суворовские военные училища Министерства обороны РФ приём ТОЛЬКО ПОСЛЕ 4 КЛАССА. Ежегодно небольшое количество ребят принимают и в 6-8-е классы, но это исключение из общего правила, и если вы читаете эту статью, к вам это точно не относится. Однако, выход всё же есть.

Министерство внутренних дел

После 8 класса юношей принимают в суворовские военные училища Министерства внутренних дел: Санкт-Петербургское, Астраханское, Грозненское, Елабужское, Новочеркасское, Читинское. Поступить в них сравнительно легко. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Самое сложное – получить направление на поступление в отделе кадров городского УВД, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование. По причине относительно строгого отбора на местах конкурс при поступлении в училища невелик: от 2,3 (Новочеркасское СВУ) до 3,1 (Астраханское СВУ) человека на место в 2014 году.

По результатам экзаменов можно сделать вывод – не поступили только двоечники. Например, в Астраханском СВУ МВД в 2014 году до экзаменов было допущено 147 человек. Получили «двойки» по физподготовке 22 кандидата – большинство из них не смогли пробежать 2 км за отведённое время (нормативы на «тройку» соответствуют серебряному значку ГТО). По математике – 19 «двоечников», по русскому языку – 25 «двоечников». Из 77 сдавших кое-как экзамены кандидатов зачислено 47 человек.

Не нужно думать, что кого-то «заваливали» специально – из 36 допущенных к экзаменам «льготников» (дети сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск, сироты и т.п.) было зачислено в СВУ только 15 человек.

Такая же картина по другим СВУ МВД. Кому интересны подробности, на официальных сайтах этих училищ результаты экзаменов выложены очень подробно: фамилии, оценки, кто на каком этапе отсеялся.

Нормативы по физподготовке на «отлично»

(в скобках – на «хорошо»):

Название упражнений

СВУ МВД РФ

ППКК ФСБ РФ

КШ МО РФ

в 9-й класс

в 10-й класс

в 10-й класс

Подтягивание

10 (8) 10 (9) 12 (11)
Бег на 60 м

8,6 (9,3)

8,8 (9,2)

Бег на 100 м

14,2 (14,6)

Бег на 1 км

3.35 (3.45)

Бег на 2 км

8.10 (9.00) 8.00 (8.30)

Поскольку общеобразовательный уровень поступивших ребят посредственный, соответствующие результаты они показывают и при выпуске. Для примера результаты ЕГЭ Санкт-Петербургского СВУ МВД РФ в 2014 году практически равны среднероссийским: математика – 40,2 балла, русский язык – 61 балл, обществознание – 52,2. Как бы не критиковали ЕГЭ диванные аналитики, в реальной жизни поступление в вузы (хоть в военные, хоть в гражданские, хоть в полицейские) осуществляется именно по его результатам. И в «чемпионате» Санкт-Петербурга СВУ МВД в самом низу турнирной таблицы – 37 место из 44 школ Кировского района. Нужен ли вам такой хоккей?

Ситуация в суворовских училищах Минобороны России ненамного лучше. Конечно, по сравнению со среднеарифметической школой СВУ-ПКУ-КК выглядят блестяще. Особенно при освещении в СМИ. Вот например, в интервью газете «Тверская, 13» (№ 40 от 02.04.2015, стр. 9) начальник Московского СВУ генерал-майор запаса Касьянов А.М. заявляет: «по итогам ЕГЭ по основным дисциплинам, учитываемым при поступлении в вузы, выпускники училища на 10-15 пунктов превышают средние общероссийские показатели» .

Представляете, на 10-15 пунктов выше! Да это же верный путь в лучшие вузы России!

Но, во-первых, сравнение СВУ со среднероссийскими показателями некорректно. В СВУ-ПКУ-КК осуществляется конкурсный отбор, и при сравнении их с языковыми гимназиями и прочими физматлицеями, поступление в которые тоже осуществляется по результатам экзаменов, весь пафос сдуется (интересующихся деталями отсылаю к сайту shkola-spb.ru , где приводятся сравнительные результаты как всех школ, так и шести СВУ-КК Санкт-Петербурга).

Во-вторых, при подробном анализе результатов ЕГЭ в Московском СВУ за 2014 год (они изложены в Акте самообследования, который доступен на официальном сайте МсСВУ в разделе «Нормативно-правовая документация») выяснится, что профессор Касьянов А.М. попросту лукавит: по русскому языку, математике, физике, обществознанию баллы МсСВУ превышают среднероссийские всего на 1,5 – 3 балла по стобалльной шкале. Это в пределах статистической погрешности. По истории, действительно, балл МсСВУ выше среднероссийского на 12,5, зато по иностранному языку – на 10 баллов ниже. Стобалльников в 2014 году в МсСВУ не было, лишь один выпускник набрал 98 баллов (по русскому языку). По другим предметам максимальный балл был 77. В общем, в любом районе любого региона нашей необъятной Родины найдутся школы с гораздо лучшими результатами. Для сведения, Московское СВУ в 2014 году было признано лучшим довузовским образовательным учреждением Минобороны России. Медалистов в 2014 году в МсСВУ не было вовсе. Правда, в 2013 году таковых было целых 6, но четверо из них были девушки.а 2014 год (они доступны на официальном сайте МсСВУ в раор запаса Касьянов

Да-да, девушки в суворовских училищах тоже учились. Было два набора, которые выпустились в 2013-14 годах (Московское и Екатеринбургское СВУ, Нахимовское ВМУ). Пока они учились, руководители училищ их нахваливали, но в итоге эксперимент был признан неудачным. Например, из 11 выпускниц НВМУ 2014 года в высшее военно-учебное заведение поступила лишь одна (медалистка Виктория И., в Вольский филиал Военной академии материально-технического обеспечения), да ещё одна – в Санкт-Петербургский университет МВД России. И теперь девушек набирают только в один кадетский корпус Минобороны – Пансион воспитанниц МО РФ. И ТОЛЬКО В 5-й КЛАСС.

Военные училища после 8 класса

После 9 класса можно попытаться поступить в Первый пограничный кадетский корпус ФСБ России. Экзамены – русский язык, математика, физподготовка. Поступить в него сложнее, но порядок поступления аналогичен. Главное – получить направление в отделе кадров областного УФСБ, пройти там же военно-врачебную комиссию, тест на употребление наркотиков и психологическое тестирование, сдать предварительный тест по физподготовке. На вступительные экзамены в ППКК вызывают только 150 человек со всей страны – в корпусе ограниченное количество спальных мест. Поэтому в областных управлениях ФСБ к текущей успеваемости кандидатов относятся строго, и если средний балл по трем четвертям в школе ниже 4.5 – документы даже не принимают. Очень подробно расписано в этой теме: https://vk.com/topic-23889075_27195451

И ещё в 2015 году Минобороны России открыло при Военной академии связи (г. Санкт-Петербург) кадетскую IT-школу, а при Военно-воздушной академии (г. Воронеж) – кадетскую инженерную школу. Экзамены посложнее – математика, информатика, физика. При Военном институте физической культуры (г. Санкт-Петербург) с 2015 года открыт набор в кадетскую спортивную школу. Экзамены – русский язык, математика, биология. Ну и конечно же, физподготовка и психологическое тестирование.

В каждой кадетской школе будет по 80 мест (10-е и 11-е классы по 40 человек). Что они будут представлять из себя в дальнейшем, покажет только время, но сейчас они позиционируются как факультеты довузовской подготовки этих военно-учебных заведений.

Проверка психологической готовности к обучению

Много вопросов задают также про проверку психологической готовности к обучению, поэтому напишу поподробнее, что проверяют в 2015 году.

Социально-психологическое изучение личности кандидата на поступление предусматривает оценку условий воспитания и развития ребенка, успешность освоения образовательных программ, основных мотивов обучения, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе.

Психологическая готовность к обучению проводится в форме тестирования продолжительностью 45-60 минут, в ходе которого у кандидатов на поступление проверяются:

  • уровень интеллектуального развития;
  • нервно-психологическая устойчивость;
  • социальная компетентность.

При тестировании уровня общего интеллектуального развития определяются:

  • уровень сформированности базовых общеучебных умений и навыков: умение усваивать и применять общие способы действия, находить самостоятельно способы решения новых задач, умение использовать приобретенные знания в стандартной и нестандартной ситуациях;
  • уровень развития психических познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения;
  • скорость выполнения умственной работы и протекания вербальных мыслительных процессов;
  • способность к математическому анализу и синтезу, умозаключению и обобщению;
  • уровень развития лингвистических способностей, умение оперировать грамматическими структурами, словарный запас;
  • умение находить закономерности построения информации.

При тестировании психологической готовности к обучению определяются уровень развития адаптационных способностей к условиям обучения и нервно-психической устойчивости кандидатов.

В ходе изучения социальной компетентности определяются наличие мотивации к обучению, степень принятия общественных норм, умение актуализировать свой личностный опыт применительно к конкретной ситуации, готовность к принятию ответственности за выбор собственного поведения в ситуации социального взаимодействия, коммуникативные навыки и организаторские способности.

На основании результатов социально-психологического изучения готовится итоговое заключение о психологической готовности кандидатов к обучению:

Б) Не рекомендуется к зачислению: уровень личностного развития, адаптационные свойства и степень развития психических познавательных процессов не соответствуют требованиям, предъявляемым к обучающимся, или имеют противопоказания по своим психологическим особенностям (перенесенные сильные психологические травмы, повлекшие отклонения в развитии личности; наличие негативных проявлений акцентуаций характера; низкая степень развития психических познавательных процессов и интеллектуального развития; нервно-психическая неустойчивость; нарушения поведенческой регуляции; педагогическая запущенность; признаки девиантного и противоправного поведения ).

КОЛЛЕДЖИ И ТЕХНИКУМЫ

САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Возможности построения

образовательного маршрута

на базе 8 классов

Информационный материал

методического отдела

ГБОУ ДОД ЦВР

Фрунзенского района СПБ

2015 г

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Переход в систему начального профессионального образования после 8 класса

1.2 Возможности построения образовательного маршрута

Специальности для поступления на базе 8 класса

2.1 Электрослесарь строительный

2.2 Слесарь механосборочных работ

2.3 Столяр строительный

2.5 Штукатур

2.6 Садовник

2.7 Слесарь по ремонту автомобилей

2.9 Кондитер

2.10 Токарь

2.11 Переплетчик

2.12 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

Санкт-Петербургские государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения принимающие детей с образованием 8 классов

3.1 «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

3.2 " Реставрационный колледж "Кировский»

3.3 "Реставрационно-художественный колледж»

3.4 «Малоохтинский колледж»

3.5 " КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

3.6 "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"

3.7 "КОЛЛЕДЖ МЕТРОСТРОЯ"

3.8 Садово-архитектурный колледж

3.9 "Индустриально-судостроительный лицей»

3.10 "Колледж "ПетроСтройСервис"

3.11 «Техникум «Автосервис»


Введение

ПОСТУПЛЕНИЕ В КОЛЛЕДЖ ПОСЛЕ 8 КЛАССА

Дети по разным причинам, приходят в систему начального профессионального образования после 8 класса.

Причины, приведшие к неуспеваемости в 8 классе, могут быть самыми разными.

Причина 1: ребёнок - спортсмен, а потому часто ездит на соревнования или сборы. В результате пропускает школьные занятия, не усваивает материал... ставится вопрос о непереводе в следующий класс.
Причина 2: много пропустил по болезни. Он бы и рад учиться неплохо, но пропуск большого количества занятий привёл к «провалу» в базовых знаниях и новый материал подросток не усваивает, а оценки становятся всё ниже.
Причина 3: к ребёнку привыкли относиться как к двоечнику и разгильдяю, и не дают ему выбраться из этой «ямы», даже если подросток уже реально изменился и относится к учёбе весьма серьёзно.
Причина 4: плохие отношения с одноклассниками. Каким бы умным ребёнок ни был, если отношения с социумом у него не заладились, хорошего ученика из него не выйдет.

Колледж после 8 класса - как попасть?

К счастью, сейчас многие колледжи дают возможность получить аттестат об окончании 9 класса вне стен школы. Для этого нужно подобрать колледж той направленности, которая интересна ребёнку. Пройти небольшое собеседование с «принимающей» стороной. Взять справку о том, что ребёнка берут на обучение в колледж. С этой справкой вы идёте к директору своей школы и забираете документы. С документами приходите в колледж. Всё - ваш подросток будет учиться в новом учебном заведении.

Последовательность обучения в колледже после 8 класса

Первый год обучения в колледже дети, поступившие после 8 класса, проходят программу 9 класса, а по окончании сдают экзамены, чтобы получить обычный аттестат о неполном среднем образовании. Далее есть два варианта - ребёнок продолжает учиться в колледже, получая начальное профессиональное образование или переходит в другой колледж. После получения начального профобразования, можно учиться дальше в колледже, получая среднее общее образования и углубляя свои знания в профессии. Дальше можно идти работать, либо продолжить обучение в вузе.

Плюсы обучения в колледже после 8 класса

· Возможность начать с чистого листа. Дети начинают гораздо лучше учиться.

· Более раннее получение профессии по сравнению с обычным школьным выпуском.

· Возможность поступить в вуз без экзаменов, зачёт некоторых предметов.

· Нет стресса от ОГА и ЕГЭ.

Минусы обучения в колледже после 8 класса

· Нужно тщательно выбирать колледж, иначе контингент обучающихся может оказаться весьма сомнительным.

· Подросток может ещё не определиться с будущей профессией и попасть не на «свою» специальность.

В дальнейшем учреждения стремятся оставить ребят у себя на начальное профессиональное образование. Так они получат более высокие знания, точные навыки. И уже после получения диплома о начальном профессиональном образовании выпускники смогут пойти на работу или продолжить обучение в учреждениях среднего или высшего профессионального образования - выбор достаточно большой.

Школьники после 8 класса принимаются, как правило, без вступительных экзаменов или по результатам собеседования.

В процессе обучения учащиеся обеспечиваются:

бесплатным питанием, стипендией, льготным проездным билетом. Для юношей действует отсрочка от службы в Российской Армии, на основании действующего законодательства Российской Федерации.


Похожая информация.



ЛАУРЕАТ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА « ОБРАЗОВАНИЕ ».
Лицензия № 030654 от 06.03.2012.
Свидетельство об аккредитации серии 77ОП № 001190 от 20.01.2012, регистрационный № 011468.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ
Год создания – 1921.
Прием на базе 7, 8, 9, 11 классов.
Обучение бесплатное .
Социальные льготы: отсрочка от службы в ВС РФ , бесплатное питание , стипендия , льготный проезд .
Формы обучения :
НПО – очная, бюджетная;
СПО (базовый и повышенный уровни) – очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий, экстернат; бюджетная и контрактная.
Высококвалифицированные преподаватели и мастера производственного обучения.
Собственная учебно-производственная база.
Программы дополнительного профессионального образования.
Интегрированные программы НПО-СПО – возможность после обучения на НПО получить специальность СПО по сокращенной программе.
Возможность получения второй профессии в период обучения по основной профессии (специальности).
Практика и содействие трудоустройству на ведущие предприятия города Москвы.
Возможность продолжения образования в вузах по сокращенным программам.
Профессиональное образование и социальная адаптация молодежи с проблемами слуха .
Реализация особых образовательных потребностей инвалидов .
Структурное подразделение « АКАДЕМИЧЕСКОЕ »
ул. Дм. Ульянова, 26, (499) 124-88-02
Среднее профессиональное образование (СПО ):
Компьютерные системы и комплексы.
Аналитический контроль качества химических соединений.
Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров.
Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям).
Начальное профессиональное образование (НПО ):
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Мастер по обработке цифровой информации (оператор ЭВМ).
Структурное подразделение « СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ »
Севастопольский проспект, 11а, (499) 129-20-55
Среднее профессиональное образование (СПО ):
Технология машиностроения.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Начальное профессиональное образование (НПО ):
Автомеханик.
Секретарь.
Станочник (металлообработка; оператор станков с программным управлением).
Слесарь.
Основное общее образование (на базе 8 кл.) – 9-й класс с предпрофильной подготовкой.
Структурное подразделение « УЛЬЯНОВСКОЕ »
ул. Дм. Ульянова, 35, стр. 2, (499) 125-83-65
Среднее профессиональное образование (СПО ):
Коммерция (по отраслям).
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Основное общее образование (на базе 7, 8 кл.) – 8, 9-й класс с предпрофильной поддготовкой.
Структурное подразделение « КОТЛОВКА »
ул. Большая Черемушкинская, д. 17А, (499) 127-69-95
Среднее профессиональное образование (СПО ):
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Парикмахерское искусство.
Гостиничный сервис.
Туризм.
Начальное профессиональное образование (НПО ):
Парикмахер.
Контролер сберегательного банка.
Программы профессиональной подготовки :
Парикмахер.
Укладчик-упаковщик.
Структурное подразделение « ЛОМОНОСОВСКОЕ »
пр-т Вернадского, 29А, (499) 138-21-71
Среднее профессиональное образование (СПО ):
Технология продукции общественного питания.
Начальное профессиональное образование (НПО ):
Повар, кондитер.
Программы профессиональной подготовки :
Повар.
Кондитер.
Кондитер (ООШ КРО).
Швея.
Вязальщица трикотажных изделий, полотна (ООШ КРО).
Все профессии и специальности интегрированы – выпускники НПО могут продолжить обучение по специальностям СПО.
Условия приема :
- на базе 7 , 8 , 9 классов на программы основного основного общего образования и НПО – без экзаменов, на основании заявления абитуриента;
- на базе 9 классов – на бюджетное очное отделение СПО – по результатам ГИА или вступительные испытания: русский язык (диктант), математика (устно);
- на базе 11 классов – по результатам ЕГЭ;
- на контрактное очное , очно - заочное отделение и экстернат – по итогам собеседования.
Сроки обучения :
На НПО на базе 9 классов – 2 г. 5 мес., на базе 11 классов – 1 год.
На СПО на базе 9 классов. – 3 г. 10 мес. на базе 11 классов – 1 год 10 мес.
Сотрудничество с вузами :
Российский университет кооперации,
Академия труда и социальных отношений,
Московский государственный университет природообустройства,
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе (МГРИ),
Московский государственный университет инженерной экологии,
Московский государственный университет геодезии и картографии,
Московский государственный открытый университет,
Московский государственный технологический университет,
Московский государственный университет путей сообщения,
Московский городской педагогический университет,
Российский государственный технологический университет РГТУ им. К.Э. Циолковского,
Государственный торгово-экономический университет,
Московская финансово-юридическая академия.
Для взрослого населения (499 ) 129 - 23 - 97 , 127 - 69 - 95
Профессиональная подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка высвобождаемых работников.
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время.
Повышение квалификации и переподготовка по профессиям и специальностям колледжа.
Компьютерные курсы.
Профессиональная подготовка по профессиям :
Швея.
Повар.
Вязальщица трикотажных изделий.
Укладчик-упаковщик.
Горничная.
Кондитер.
Продавец продовольственных и непродовольственных товаров.
Кассир торгового зала.
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Оператор станков с программным управлением.
Лаборант пробирного анализа.
Лаборант по анализу газа и пыли.
Токарь секретарь и др.
В колледже работают:
Подготовительные курсы разной продолжительности (в период с октября по май) – тел.(499) 124-88-02, 125-83-65
Центр сопровождения профессиональной карьеры : профессиональная ориентация, социально-трудовая адаптация и трудоустройство студентов и выпускников колледжа, повышение их конкурентоспособности на рынке труда, содействие построению успешной профессиональной карьеры; системный подход к решению проблемы доступности образовательного пространства и формирование готовности к эффективному поведению на рынке труда лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Психологическая служба.
Автошкола (подготовка водителей транспортных средств категории « А », « В ») – тел.: (499 ) 129 - 25 - 70
Интересная студенческая жизнь : театральная студия, военно-патриотическое объединение, спортивные секции, студия современного танца, театр моды, курсы иностранных языков, клуб декоративно-прикладного искусства, экскурсии, походы и многое другое.